Внимание! По техническим причинам работа рубрики приостановлена до 01.09.2022
Пользовательспрашивает: 03:43 25 Сентября 2024
Здравствуйте
Покупался лобный термометр , в итоге : показывает три разные температуру у ребенка с промежуточной по времени 5 минут , при чем расхождение не в 0.2-0.4, а в 1-3 градуса
Подскажите , как можно будет разрешить этот вопрос , вернувши товар в аптеку ?
Ответ: 02:00 26 Сентября 2024
Просто вернуть нельзя. Можете написать претензию на ненадлежащее качество товара, описав все проблемы. Аптека отправит термометр в сервисный центр на проверку. Если брак подтвердится, Вам вернут деньги или предложат замену.
Здравствуйте, приобрела в аптеке бесконтактный ИК термометр. Придя домой, обнаружила, что погрешность измерения температуры очень большая, по сравнению с ртутным- от 0.5 до 0.7 градуса. Могу ли я вернуть товар в аптеку? Чек сохранен
Ответ: 04:08 4 Марта 2024
Просто вернуть нельзя. Если Вы считаете, что товар ненадлежащего качества, обратитесь в аптеку (либо на выбор в сервисный центр или к поставщику) с претензией. Термометр будет направлен на проверку. Далее если Вы не согласны с результатами проверки, Вы можете требовать проведения независимой экспертизы или сделать ее за свой счет. Окончательные расходы за проведение экспертизы лягут на неправую в споре сторону.
Здравствуйте! Необходимо было купить в аптеке электронный градусник компании microlife. Спросил у фамацевта чем разница между градусниками за 16 и 37руб. В отает получил качестве. быстрее проверяет по времени температуру наличие резиновой проставки. общем. купил для ребенка что подороже. По итогу после уже прочитал инструкции. не рекомендуется использование данного термометра подмышечной впадине. хотя это основной нас показатель. Можно ли вернуть приобретенный термометр заменить его на другой?
Ответ: 04:03 10 Ноября 2023
Нет, термометры надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Если Вы были введены в заблуждение провизором о существенных свойствах прибора, то можно пытаться оспорить саму сделку, как сделку совершенную под влиянием заблуждения. Но из вышеизложенного следует, что это не Ваш случай. Провизор не обязан информировать обо всех свойствах прибора. Суды в подобных случаях обычно занимают позицию продавца, мотивируя, что потребитель имел возможность, но не предпринял всех действий для изучения интересующих свойств товара.
Добрый день
23.08.23 был приобретен в аптеке Эл термометр.
С Правилами пользования данным видом термометра знакома.
При пользовании в течении 3 дней ПОСЛЕ покупки были не понятны его неоднократные показания - 40,6 и выше.Что считаю является не допустимо ,если в реальности такой температуры не было. Возможно и остальные измерения были искажены.Следовательно, и мой прием лекарств мог не правильным быть.
Товар ненадлежащего качества - Это главная была причина обращения в аптеку.
Обратившись 26.08.23 со всеми документами в аптеку, мне было отказано в обмене или возврате данного товара.
Мне термометр - качественный товар нужен был срочно.
Какой алгоритм действий в данной ситуации для покупателя?
Какими статьями Закона о защите прав потребителей руководствуются аптеки по данному виду товара ?
Ответ: 10:10 28 Августа 2023
Так как аптека на месте не может достоверно провести проверку прибора, Вам следует написать претензию на ненадлежащее качество товара, где подробно описать неисправность, и передать вместе с прибором в аптеку. Аптека примет у Вас прибор и перенаправит его поставщику, который проведет проверку. Если ненадлежащее качество подтвердится, Вам вернут деньги или заменят прибор, если не подтвердится, Вам вернут прибор. Если брак поставщиком не будет признан, но Вы уверены в неисправности, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца или поставщика, либо провести экспертизу самостоятельно за свой счет. Окончательные расходы на проведение независимой экспертизы ложатся на неправую в споре сторону. Так как проверка через аптеку займет несколько недель, в качестве альтернативы Вы можете обратиться с аналогичной претензией в официальный сервисный центр, где проверку проведут быстрее.
Пользовательспрашивает: 02:01 28 Августа 2023
При приобретении мед техники, в частности эл.термометра, выдается гарантийный талон, с указанием адреса и номера телефона сервисного центра, в который необходимо обращаться при возникновении каких-либо вопросов. Аптека занимается реализацией, но никак не осуществляет работу сервисного центра и не является представителем фирмы-производителя.
Ответ: 02:44 28 Августа 2023
Пункт 11 главы 3 Закона о защите прав потребителей гласит: Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Таким образом, потребитель имеет свободный выбор кому из субъектов выдвинуть претензию, а аптека не вправе отказать потребителю и отправлять его в сервисный центр. Аптека может только рекомендовать сервисный центр как более оперативный вариант решения вопроса. Но, например, для престарелой пенсионерки из глухой деревни, купившей термометр в местной аптеке, ехать с проблемой в сервисный центр в Минск совсем не вариант.
Доброе утро! Почему новый дизайн сайта не предусматривает поиск по частичному совпадению? Приходиться делать столько лишних операций, вводить запрос полностью и точно, но ведь не всегда знаешь, как то, что тебе нужно, записано в базу. Раньше такой проблемы не было! Очень тяжело стало работать...
Ответ:
Отказ от поиска по первым буквам был вынужденной мерой в пользу полнотекстового поиска. Ранее (при поиске по первым буквам) по запросам "дрожжи пивные" и "пивные дрожжи", "валерианЫ настойка" и "валерианА настойка", "термометр ртутный" и "ртутный термометр" были разные результаты. По запросу "валокордин" не находил "доксиламин-валокордин". Это вызывало многочисленные недовольства пользователей и аптек. Внедренный полнотекстовый поиск позволяет искать с ошибками, но при этом набирать запрос следует полностью.
Здравствуйте. Можно ли вернуть в аптеку ртутный термометр, если невозможно стряхнуть ртуть. Каким НПА это регламентируется? Спасибо.
Ответ:
Да, термометр в данном случае является ненадлежащего качества. Проблем с возвратом возникнуть не должно. Перечень не подлежащих возврату регламентирован постановлением Совмина 778 от 14 июня 2002г.
Добрый день.Есть ли в Минске в продаже термометры ртутные с защитной капсулой Термоприбор
Ответ:
Не все аптеки указывают про защитную капсулу, поэтому на текущий момент в поиске одна строка для ртутного термометра Термоприбор. Набирайте в поиске ТЕРМОМЕТР РТУТНЫЙ ТЕРМОПРИБОР и уточняйте наличие капсулы звонком в аптеку.
Здравствуйте, возможно ли вернуть электронный термометр в аптеку, если да, то по какой причине?
Ответ:
Надлежащего качества вернуть нельзя. Если прибор неисправен Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр или сделать то же самое через аптеку, но это займет больше времени.
Здравствуйте! Сегодня приобрела в аптеке электронный термометр. При измерении температуры выяснилось,что показания его неверные (ртутный показывает 39·,а электронный 36,5). Пришла в аптеку и попросила вернуть деньги за некачественный товар. Провизор отказала и сказала,что «мы ничего не возвращаем.можем его только по гарантии забрать». Правильны ли действия работника аптеки?
Ответ:
Приборы и аппаратура медицинские входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В данном случае Вы заявляете о ненадлежащем качестве товара. Оценить обоснованность претензии провизор на рабочем не может и не обязан. В подобном случае аптека обязана принять претензию потребителя, термометр и направить прибор в сервисный центр на экспертизу. Если по результатам экспертизы подтвердиться ненадлежащее качество, Вам вернут деньги или предложат замену. Также Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр если есть желание решить вопрос более оперативно.
Добрый день! Подскажите, в аптеках принимают ртутные термометры пришедшие в негодность (термометр целый, только расслоилась ртуть в шкале)? или подскажите куда можно отнести его?
Ответ:
По вопросам утилизации обращайтесь в МЧС или Белцветмет.
Добрый день!Подскажите, пож, где в Бресте можно купить бесконтактный термометр по разумной цене,т.к. существуют,как я поняла, разные модели и существенная разница в цене. Спасибо.
Ответ:
Наберите в поиске ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕРМОМЕТР. Уточняйте наличие и цену звонком в аптеку.
Скажать пожалуйста что входит в комплектацию аптечки для новоражденных?
Ответ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2007 г. N 4Бриллиантового зеленого спиртовой р-р1% - 10 мл (1% - 1 мл N 10) Йода спиртовой р-р 5% - 1 мл N 10 (флакон 10 мл)Калия перманганат 5,0 (3,0) Масло вазелиновое 25,0 (30,0)Перекиси водорода р-р 3% - 40 млПрисыпка детская 50,0 Бинт стерильный 5 м х 10 см Вата гигроскопическая стерильная 50,0Губка туалетная N 1Крем детский Лейкопластырь бактерицидный 4 х 10 см (2шт.)Марля медицинская 90 см х 2 мМыло детское 100,0 Пипетки глазные (2шт.)Спринцовка с мягким наконечником N 1 Термометр медицинский максимальныйТермометр стеклянный для водыИнструкция по применению вложений
подскажите, что входит в аптечку для новорожденных. Спасибо.
Ответ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2007 г. N 4
Бриллиантового зеленого спиртовой р-р
1% - 10 мл (1% - 1 мл N 10)
Йода спиртовой р-р 5% - 1 мл N 10
(флакон 10 мл)
Калия перманганат 5,0 (3,0)
Масло вазелиновое 25,0 (30,0)
Перекиси водорода р-р 3% - 40 мл
Присыпка детская 50,0
Бинт стерильный 5 м х 10 см
Вата гигроскопическая стерильная 50,0
Губка туалетная N 1
Крем детский
Лейкопластырь бактерицидный 4 х 10 см (2шт.)
Марля медицинская 90 см х 2 м
Мыло детское 100,0
Пипетки глазные (2шт.)
Спринцовка с мягким наконечником N 1
Термометр медицинский максимальный
Термометр стеклянный для воды
Инструкция по применению вложений
Мы отправили ссылку для восстановления пароля на указанный E-mail
Следуйте инструкции указанной в письме
Уважаемые пользователи! Перед использованием сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с пользовательским соглашением.
Сайт tabletka.by предоставляет услуги на условиях, описанных в настоящем документе. Начиная пользоваться веб-сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомились с условиями настоящего Пользовательского соглашения до начала пользования сайтом, и принимаете все условия данного Соглашения в полном объеме. Пожалуйста, не пользуйтесь веб-сайтом, если Вы не согласны с данными условиями.
Описание услуги
Сайт tabletka.by предоставляет услуги, позволяющие Пользователю производить поиск лекарственных средств, БАД и товаров аптечного ассортимента в данных, полученных от аптек в рамках соглашения между аптеками и сайтом tabletka.by. Для удобства пользования сайтом данные по лекарственным средствам, БАД, медицинской технике, средствам по уходу за полостью рта систематизируются и приводятся к единому написанию. Прочий ассортимент представлен в поиске в написании справочников аптек.
Ограничение ответственности
Услуги сайта tabletka.by предоставляются «как есть». Размещенная в результатах поиска информация не является публичной офертой. Администрация сайта tabletka.by не гарантирует точность, полноту и (или) актуальность отображаемых данных. Администрация сайта tabletka.by не несет ответственности за вред или ущерб, который Вы могли понести от доступа или невозможности доступа к сайту или от использования или невозможности использования данного сайта.
Принимая условия настоящего соглашения, Вы полностью понимаете и соглашаетесь с тем, что:
Информация на сайте носит справочный характер.
Администрация сайта tabletka.by не гарантирует отсутствия ошибок и расхождений относительно заявленного на сайте и фактического наличия товара и цен на товар в аптеке.
Пользователь обязуется уточнить интересующую его информацию телефонным звонком в аптеку или использовать предоставленную информацию на свой страх и риск.
Ни Администрация сайта tabletka.by, ни какая-либо другая сторона, вовлеченная в процесс предоставления информации, не несет ответственности за вред или ущерб, который Вы могли понести от того, что полностью положились на информацию, изложенную на этом веб-сайте.
Администрация сайта tabletka.by предпринимает и обязуется предпринимать в дальнейшем все усилия для минимизации расхождений и ошибок в предоставленной информации.
Администрация сайта tabletka.by не гарантирует отсутствия технических сбоев, в том числе в отношении работы программного обеспечения. Администрация сайта tabletka.by обязуется в максимально короткие сроки предпринять все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок в случае их возникновения.
Пользователь предупрежден о том, что Администрация сайта tabletka.by не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте, не предоставляет одобрения их содержимого и не несет ответственности за их доступность.
Администрация сайта tabletka.by оставляет за собой право в исключительных случаях не отвечать на вопросы пользователей в рамках рубрики «Вопросы и ответы» без объяснения причин.
Администрация сайта tabletka.by оставляет за собой право приостановить действие сайта, частично или полностью изменить его содержание, внести изменения в Пользовательское соглашение. Подобные изменения осуществляются только на усмотрение Администрации без предварительного уведомления Пользователя.
Вы подтверждаете, что ознакомились с условиями настоящего Пользовательского соглашения, и принимаете все условия данного Соглашения в полном объеме.